пятница, 19 октября 2012 г.

4 Workshop by Martina Rosenberg - Châtelaine


Все хорошее как известно  происходит случайно (по крайней мере в моей жизни обычно так)… И вот однажды забрела я в клуб любителей Мартины Вебер что на «Девичнике».  Я конечно же знала о  дизайнах этой фирмы (стаж вышивальщицы у меня довольно таки солидный – знаю практически всех производителей в мире вышивки), но не трогали они меня… Просматривала мельком картинки и все. И не понимала чего так все восторгаются… Но тут вдруг я их разглядела в деталях!!! Сразу же купила вот этот самый воркшоп (это такой маленький дизайн от Мартины, чтобы попробовать, научится, набить руку перед сотворением чего-то более масштабного и глобального).



                                       (1 и 2 фото сделаны при разном освещении)
 
Разглядывая, облизываясь, строя планы поняла наконец в чем главный смысл и  прелесть Мартининых творений – в деталях. Обычный гобелен (обожаемого мною Гобленсет , например) – просто картина. Красивая, радует глаз, но у Мартины… Сколько же разных деталей в этом малыше! Швы, переходы  цветов, бусины и кристаллы, блеск металлика... Все дополняет друг друга и ничего лишнего (а при первом взгляде вроде бы нагромождение и неразбериха). 
Отдельно несколько слов о материалах.  Было очень приятно вышивать нитками. Они очень мягкие,  прекрасно ложатся, не путаются… В них 2 минуса  – нельзя стирать (некоторые из них). Линяют (говорят). И второй – очень дорогие. В несколько раз дороже чем привычные DMC.
Ткань белфаст (цвет мокка браун)
Ну и о вышивки:
Вышивала с 26 июля по 14 августа 2012г.
Перед тем как приступить к вышивки долго и с большим подозрением и недоверием изучала инструкцию ( нифига себе наворочено!), затем  на кусочке ткани вышила пару десятков «алжирских глазков», и только после этого приступила к самой картинке. Как выяснилось ничего сложного нет. Давненько не вышивалось так легко. Под конец вышивки влюбилась в эту фирму окончательно и бесповоротно...
 

У меня 2 ассоциации:
1.  
Дачная. Дача моя – домик в деревеньке не далеко от Твери. И вот в мае месяце ВСЯ деревня «пенится» бело-фиолетовой сиренью.  Запааах! А как здорово подойти к такому кусту (около моего дома целая стена из таких кустов – кусты высотою с дом) солнечным майским днем, обнять  куст, уткнувшись носом в гроздья… Лето. Детство. Бабушка, которой я не знала и которая еще до моего рождения посадила эти кусты. Долгие майские дни. Ночей практически – нет. И сирень, сирень, сирень...


2.         Вторая ассоциация – одна из наших с подругой поездка  в Абрамцево (это усадьба под Москвой)  



Апрель, голые еще деревья и земля… Но из под прошлогодней листвы уже выглядывают первоцветы...


Комментариев нет:

 

Design By:
SkinCorner