вторник, 23 октября 2012 г.

Дела наперсточные...

 
Как-то несколько лет назад в блоге одной замечательной мастерицы
увидела рассказик  про наперсток и ежа. В те поры не было денег заказать такой же наперсток, потом собиралась да так и не собралась. И вот в апреле на наперсточном форуме увидела объявление о распродаже частной коллекции. Просмотрела фото и глазам своим не поверила – тот самый еж! Свершилось! Этот милашка теперь мой.  Сколько лет мечтала о нем, сколько лет вздыхала глядя на его фото осевшее в глубинах компьютера. И вот он мой.  Наверно он был все-таки сделан для меня… Но судьбе было угодно, чтобы он несколько лет пожил в другой коллекции и порадовал  своей очаровательной мордашкой других людей.
 
Второй наперсток  сделан той же мастерицей. Тоже получен и уже находится в коллекции. Правда не моей – подарила.
И еще...
Серия «Модницы» (как она на самом деле называется не знаю), которая выпускалась фирмой Avon (той самой) в 1980-х гг. Я купила 3 – те которые больше всего нравятся.
 1. (голубая дама в шляпке) ???2. (средняя) мода 1900-  3. (красотка с цветком)1938


1 комментарий:

Agnieszka комментирует...

Oh, you have the thimble from Zuleyka! I love them! :)

 

Design By:
SkinCorner